Статистика
Лидеры скачиваний
  • О любви к Отечеству и народной гордости
  • Мечтаю стать доктором
  • Ночной свистун
  • Милн А.А. Дом на Пуховой Опушке
  • Мне есть что вам сказать. Джонсон Б. Джонсон Б.
  • На все четыре стороны Гилл А.
  • Мэгги Шайн Сумеречные воспоминания
  • Наемник Борис Бабкин
  • Опасная колея Юлия Федотова
  • Ночь Седьмой тьмы-Дэниел Истерман
  • Одинокий русский
  • Не подбирайте бродячих котов-Галина Митрофанова
  • Недорогие россияне Ахмедханов
  • Наталья Колесова Четыре ухода
  • Мы толстеем из-за бактерий
  • Нило-Столобенская пустынь
  • Несерьезные классики
  • Надувные прелести-Фаина Раевская
  • Настольный календарь колхозника. 1939
  • Митчелл С. Зов долга
  • О математике. Проблемы преподавания
  • Остров смерти-Андрей Воронин
  • Музей революции Архангельский А. Н.
  • Модные варежки и перчатки Хаг В.
  • Миллионер из подворотни Корсакова Т.
  • Общая психология Завтра экзамен Маклаков
  • Новый справочник кардиолога Мышкина А.К.
  • Михаил Ахманов Хроники Дженнака
  • Наглядные уроки Христа-Елена Уайт
  • Набор для творчества Winx Плетеная прихватка
  • О волке и волках-Игорь Акимушкин
  • Основы общей химии Некрасов 1973 г. Том
  • Мировая художественная культура в современной школе
  • Мировая художественная культура в современной школе

    Статья по мхк на тему урок мхк в современной школе
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Статья по мхк на тему урок мхк в современной школе
    Мировая художественная культура как учебный предмет принадлежит к образовательной области искусство. Урок мхк в современной школе призван формировать целостную гармоничную личность.

    Нам, учителям, не только самим нужно проводить параллели, связи, с другими предметами школьного курса, но и учить на уроке мхк своих учеников самим делать это. ). Наиболее типичная ошибка, встречающаяся в учительской практике работы, сведение образовательной цели урока к краткому описанию содержания урока.

    Мировая художественная культура как учебный предмет принадлежит к образовательной области искусство. Поэтому на уроке мхк обязательно нужно проводить параллели к этим предметам. Программа элективного курса рассматривается методическим объединением учителей-предметников (или научно-методическим советом школы), которое выносит свое решение о соответствии (несоответствии) программы запросам всех субъектов образовательного процесса (в первую очередь учащихся и их родителей) в случае положительного решения программа элективного курса утверждается на педагогическом совете школы. Использование билингвального подхода при преподавании литературы в гуманитарной школе является одним из условий для развития творческой составляющей, языковой и коммуникативной компетентностей личност. Согласно этой программе в 10-м классе изучается специфика различных видов искусства, а основные эпохи в истории искусства в 11-м.



    Современный урок мировая художественная культура
    Он является одним из ведущих школьных курсов, позволяющих эффективно реализовывать идеи современной философии образования, котораямировая художественная культура в профильной школе. Мировая художественная культура в современной школе

    Урок мхк в современной школеУрок мхк в современной школе. Мировая художественная культура (далее мхк) как самостоятельный предмет возникла сравнительно недавно. Это молодой предмет, его история насчитывает около двадцати тридцати лет.

    Кошмина, ориентируя педагога на синхронизированное преподавание истории и мхк (м. Благодаря такому целенаправленному и упорядоченному обмену, современный ученик составляет собственное видение предмета искусства будь-то репродукция, книга, памятник архитектуры или отрывок из музыкального произведения. Предтеченской и рассчитана на преподавание в 911-х классах (2 часа в неделю).

    Вместе с тем необходимо отметить и некоторые особенности, диктуемые спецификой самого предмета. Мхк в рамках традиционной классно-урочной системы рекомендуется проводить в виде дискуссий (свободных, прогрессивных, фасилитированных и др. Если педагог составляет планирование самостоятельно или вносит существенные изменения в планирование автора программы, необходимо обязательно утвердить учебно-тематическое планирование у районного или городского методиста по мхк. Программы по мхк, предназначенные для изучения в 1011-х классах, чаще всего строятся по историко-хронологическому принципу, по зволяя тем самым синхронизировать изучение мировой художественной культуры с другими (чаще всего гуманитарными) предметами. Сборник подготовлен сотрудниками кафедры прикладной культурологии санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования в помощь педагогу мировой художественной культуры.

  • 100 лет Моды Блэкмен К.
  • 100 лучших рецептов. Готовим в духовке
  • 100 любимых маленьких сказок
  • 100 пророчеств вещего Авеля
  • 100 русских писателей
  • Мистерия Буфф-Владимир Маяковский
  • Мистификация Тэй
  • Митин В. Великие люди
  • Митчелл С. Зов долга
  • Миф о Дон Жуане
  • Черная Армада-Илья Стальнов
    Последние поступления